Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга

Служба сопровождения

 

 

 

 

Педагог-психолог 

Митюк Анна Анатольевна

Часы приема - пн-пт 9.00-14.00 

Функции  психолога гимназии:

  • психологическая диагностика: проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью а так же по плану (1,4,5,9,10,11 классы)

  • коррекционная работа с детьми группы риска (по разным направлениям) могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

  • консультирование родителей и учителей - работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником;

  • психологическое просвещение (знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях);

  • участие в педсоветах и родительских собраниях;

  

 

Социальный   педагог 

Кардашова Татьяна Николаевна

Часы приема - пн-пт 9.00-14.00

  Функции социального педагога: 

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)

  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)

  • коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)

  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска 

  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)

  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

 

 

 

Служба медиации гимназии

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки: 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения